4 класс.Крылья ветряной мельницы,вращаясь с одинаковой средней скоростью,делают 420 оборотов за 7 мин.За сколько минут они сделают 600 оборотов?Запиши решение по действиям с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T18:57:07+00:00

За 7 минут крылья мельницы делают 420 оборотов.

За х минут крылья мельницы делают 600 оборотов.

Составим пропорцию: запишем соответствующие данные друг под другом.

\frac{7}{x}=\frac{420}{600}=>x=\frac{7*600}{420}=10(минут)

Ответ: 10 минут

 

2012-02-03T18:57:58+00:00

сделают за 10 минут. Объясняю: составим простую пропорцию , 420 за 7

                                                                                                  600 за X

тогда перемножаем крест-накрест 420X=7*600

                                                      420x=4200

отсюда икс равен 10 , легко и просто, а?