Существует ли треугольник со сторонами. равными: 2,1 дм.,2 дм. и 4.2 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T18:34:47+00:00



Нет, потому что одна сторона треугольника  не может быть больше суммы двух остальных сторон треугольника, а поскольку  4,2дм больше (2,1дм+2дм), то есть 4,2дм больше чем 4,1дм, то треугольник с такими сторонами не существует

2012-02-03T22:33:21+00:00



Сумма длин двух сторон треугольника всегда больше длины его третьей стороны. Так как 2,1+2=4,1 дм< 4,2 дм, то такого треугольника существовать не может.