4 класс.Средняя скорость бега одного лыжника 15 км/ч,а другого-200 м/мин,КАКОЙ лыжник бежит быстрее и на сколько больше километров он пробегает за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T22:04:31+04:00



1) 200*60=12000 М/ЧАС скорость второго лыжника

2) 12000/1000=12 км/час скорость второго лыжника

3) 15-12=3 км за 1 час больше пробегает 1-й лыжник больше

2012-02-03T22:36:05+04:00



200 м/мин.=200*60/1000 км/ч=12 км/ч - скорость второго лыжника

15-12=3 (км/ч)

Ответ: скорость первого лыжника больше скорости второго, за 1 час он пробегает на 3 километра больше.