В какую сторону сместится равновесие эндотермической реакции H2+I2=2HI-Q при добавлении в систему катализатора?

А) В сторону прямой реакции;

Б) В сторону обратной реакции;

В) Не изменится;

Г) Нет правильного ответа.

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T21:29:16+04:00

это простые элементы, по-моему в сторону прямой реакции

Лучший Ответ!
2012-02-03T21:29:25+04:00

В) Не измениться

т.к.катализатор ускоряет как прямую так и обратную реакцию и поэтому не смещает равновесие, но ускоряет его наступление

равновесие смещают только давление, повышение или понижение температуры, и всё