Каково давление производит на пол стол весом 100Н, если площадь его ножек равны 50см квадратных?

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T17:28:03+00:00

Среднее давление по всей поверхности равна отношению силы к площади поверхности: поскольку 50см.кв.=0,005м.кв.

100Н:50см.кв.=100Н:0,005м.кв.=20000(Н:м.кв.)=20000Па= 20кПа

Лучший Ответ!
2012-02-03T18:00:54+00:00

р = F/S, где  F - сила, а  S - площадь. 50 см2 = 50 * 10(-4 степени) м2.

р = 100 :  50  * 10(-4 степени) м2 = 200 000 Па = 200 кПа