У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй вместе 38 кг, а во второй и третьей - 40 кг. Сколько кг в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T21:07:01+04:00

38+40=78 это двойное кол-во яблок второй и первой с третьей

78-60=18 кол-во яблок у второй

38-18=20 колво у первой

40-18=22 колво у третьей

Ответ 20 первая

18 вторая

22 третья

Лучший Ответ!
2012-02-03T21:08:10+04:00

1)60-38=22 яблока в третьей корзине

2)40-22=18 яблок во второй корзине

3)60-40=20 яблок в первой корзине