Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T20:43:17+04:00

Синонимы слова богатый: состоятельный, денежный, обильный, изобилующий чем; богач, богатей, капиталист, миллионер, толстосум, туз, крез, Ротшильд. Человек денежный, с достатком; денежная аристократия.

2012-02-03T20:44:46+04:00

денежный; обильный, изобилующий чем; богач, богатей,
капиталист, миллионер, толстосум, туз, крез, Ротшильд. Человек
денежный, с достатком; денежная аристократия.. Крыл. Он теперь при деньгах. У него денег и куры не клюют;
золотой мешок.