Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T20:47:38+04:00

3√72  - 2√50  - 3√8  = 3√(2·36) - 2√(2·25) - 3√ (2·4)  =  3·6√2 - 2·5√2 - 3·2√2 = 18√2   -  10√2  -  6√2 = 2√2 

2012-02-03T20:58:14+04:00

72 можна записать как 4*2*9;   50 можна записать как 25*2 ; 8 можна записать 4*2

3 корней из  (4*2*9)  -  2 корня из  (25*2)  -  3 корня из (4*2)= 3*2*3 корня из 2 -

- 2*5 корня из 2  -  3*2 корня из 2= 18 корней из 2 - 10 корней из 2- 6 корней из 2=

=2 корня из 2