Помогите пожалуйста разобрать слова поСОСТАВУ : становилась , охватывалось , последним , отблеском . Заранее благодарю.

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T20:22:49+04:00

становилась:

стан-корень

ов-суффикс

ил-суффикс

а-суффикс

сь-суффикс

окончание нулевое

становилась-основа слова

охватывалось:

о-приставка

хват-корень

ыв-суффикс

а-суффикс

л-суффикс

о-суффикссь-суффикс

окончание нулевое

охватывалось-основа слова

последним:

по-приставка

след-корень

н-суффикс

им-окончание

последн-основа слова

отблеском:

от-приставка

блеск-корень

ом-суффикс

окончание нулевое

отблеском-основа слова.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-02-04T02:33:18+04:00

становилась - стан-корень, ов-суффикс, ил-суффикс, а-окончание, сь-постффикс, становила-основа

охватывалось - о-приставка, хват-корень, ыв-суффикс, ал-суффикс, о-окончание, сь-постффикс, охватывало-основа

последним - по-приставка, след-корень, н-суффикс, им-окончание, последн-основа

отблеском - от-приставка, блеск-корень, ом-окончание, отблеск-основа