Ребята помогите срочно надо сделать
Спиши вставляя буквы на месте пропусков и раскрывая скобки.Обозначь орфограммы.Определи и укажи падеж имён существительных Как ты отличаешь родительный падеж от винительного?
Дело мастера б - ится.Одна ласточ_ка (не)делает весны.Тор_пливым людям (не) хв_тает мудрости.Ут_пающий хв_тается (за)соломинку.Поднявший меч (от)м_ча и (по)гибнет.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T10:30:16+00:00
Боится
Ласточка не делает весны.
Торопливым людям не хватает мудрости.
Утопающий хвастается за соломинку.
Поднявший меч от меча и погибнет.
Лучший Ответ!
2013-12-12T10:35:08+00:00
Дело мастера боится.Одна ласточка не делает весны.Торопливым людям не хватает мудрости.Утопающий хватается  за соломинку.Поднявший меч от меча и погибнет. Орфоргаммы подчеркните сами)Падеж имен существительных - Дело Им. п ,мастера- Р.п,Ласточка- Им.п,Весны- Р.п,Людям- Д.п,Мудрости- Р,п, Соломинку- В .п, Меч- В.п, Меча- Р.п!!!!!!))))