Почему англия стала называться конституционной парламентской монархией

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T19:51:36+04:00

Основной законодательный орган парламент, королева имеет в основном представительские функции, но все же существует, поэтому монархия. А конституция, главный правовой акт в стране.

2012-02-03T19:53:14+04:00


Потому что помимо королевы там есть парламент и конституция, по сути королева не имеет никакой власти, все решения принимает парламент