Помогите пожалуйста!!!!!!!! 1). За 8 минут самолёт,двигаясь с одинаковой скоростью,пролетел 96 километров.Какое расстояние он пролетит за 40 минут,если его средняя скорость увеличится на 2 километра в минуту? 2). Длина Волги 3690 километров.Туристы прошли на лодках третью часть её длины.Сколько дней они плыли,если двигались со средней скоростью 6 километров в час и ежедневно находились в плавании по 5 часов? 3). На завод отправлено 3600 тонн угля в вагонах,по 60 тонн в каждом,и столько же угля в вагонах,по 90 тонн в каждом.Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше? Зараннее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T19:49:34+04:00



№1.1)96:8=12км/м-скорость самолёта. 2)12+2=14км/м-будет это скорость. 3)40*14=560км-пролетит за 40минут.№2. 1)3690:3=1230-прошли туристы. 2)6*5=30км-проходили каж. день. 3)1230:30=41день-они плыли. №3. 1)3600:60=60 вагонов-с углём по 60 тонн. 2)3600:90=40 вагонов-с углём по 90 тонн.3)60-40=на 20 вагонов -потребовалось больше с вагонами по 60 тонн.

2012-02-03T20:01:08+04:00

1)задача :1)96:8=12км/ч -скорость самолёта

                2)12+2=14км/ч-увеличеная скорость

                3)40*14=560км - пролетит самолёт

2)задача: 1)3690:3=1230км -прошли туристы

                2)6*5=30км - в день

                3)1230:30=41день