Что-такое Орфографический минимум?
(Я забыл и не могу вспомнить) :(
Помогите

2
орфографический минимум, включает слова с проверяемые безударной гласной в корне
Это когда надо запомнить правильное написание словосочетаний или слов.
OlgaBor и морДАШЕЧКА ! спасибо большое
да, но Ольга ошиблась. Орфографический минимум включает слова по написанию любого правила! Чаще всего на одну тему.
Огромное спасибо :3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T13:32:46+04:00
Это словарный диктант. учитель вам слова говорит, а вы должны будете правльно их написать

слова нужно учить, чтобы правильно их написать
спасибо ;)
2013-12-12T13:34:35+04:00
Минимум орфографических и пунктуационных правил которые необходимо знать грамотному человеку