витя и костя увидели муравья,который полз по былинке высотой 96 мм.Он прополз треть былинки от одного из её концов,задумался и остановился.На каком расстоянии от земли мог остановиться муравей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T15:18:02+00:00



96 : 3=32 мм один вариант

32*2=64 мм второй вариант 

2012-02-03T15:22:32+00:00

нужно высоту былинки разделить на три и получится расстояние которое прополз муравей

96 / 3 = 32мм если бы он полз от земли в верх, но так как нам точно не сказано откуда он полз, то ответа два

96-32 =64мм если бы он полз с верху в низ