Разделите слова в три группы 1 группа создано человеком, 2 гр. природа, 3 гр. неживая природа. Слова: водохранилище,дерево,река,атмосфера,град,ракета,лед,канал,компас,клен,дирижабль,озеро,гидросфера,комар,вулкан.

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T18:50:30+04:00

1 группа: водохранилище,ракета,канал,компас,дирижабль,.

2 группа: комар,клен,дерево.

3 группа: река,атмосфера,град,лед,озеро,гидросфера,вулкан.

Лучший Ответ!
2012-02-03T18:59:53+04:00

1 группа создано человеком: водохранилище,ракета,канал,компас,дирижабль,.

2 группа природа: комар,клен,дерево.

3 группа неживая природа: река,атмосфера,град,лед,озеро,гидросфера,вулкан.