Синтаксический разбор предложения :может быть дрогнет как в зеркало впаянный поплавок и морщиня зеркало и разрезая его уверенно пойдет вкось под широкий глянцевитый лист кувшинки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T18:36:45+04:00

поплавок-подлежащее,выражено существилеьным.

может быть дрогнет-сказуемое,составное главгольное,выражено глаголом.

как в зеркало впаянные-сравнительный оборот,на письме выделяется запятыми.

и морщиня зеркало и разрезая его-деепричастный оборот,на письме выделяется запятыми.

пойдет-сказуемое,простое главгольное, выражено глаголом.

уверенно-обстоятельство образа действия,выражено наречием.

вкось-обстоятельство,выражено наречием,образа действия.

под лист-обстоятельсто места,выражено существительным с предлогом.

глянцевитый широкий-определения,выражены прилагательными,согласованные.

лист-дополнение,выражено существительным,косвенное.

2012-02-03T18:48:26+04:00

Может быть дрогент как в зеркало впаянный поплавок и ,морщяиня зеркало и разрезая его ,уверенно пойдет вкось под широкий ,глянцевитый лист кувшинки.

 

что ?поплавок-подлежайщее,сущ

попалвок что сделает?может быть(предл) дрогнет -сказуемое,гл

поплавок (какой?)впаянный-определение,прил

впаянный как?как в зеркало-обстоятельство,сущ

морщиня зеркало и разрезая его-это деепричастный оборот

пойдет-сказуемое,гл

пойдет (как?)вкось-обстоятельсвто,наречие

пойдет как ?уверенно-обстоятельсво,наречие

пойдет куда?под лист-дополнение,сущ

лист какой ?глянцевитый ,широкий-определение,прил