- Почему ты черен, кот?
- Лазил ночью в дымоход.
- Почему сейчас ты бел?
- Из горшка сметану ел.
- Почему ты серым стал?
- Меня пес в пыли валял.
- Так какого же ты цвета?
- Я и сам не знаю это!
Выписать существительные и глаголы с нулевым окончанием.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T08:17:00+00:00
Кот, лазил, дымоход, ел, стал, пес, валял.
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-12T08:18:54+00:00


Существительные:кот,дымоход,пес
Глаголы:лазил,стал,валял