Помогите с БЛИЦтурниром а) У Коли а марок,а у Бориса на с марок меньше.Сколько марок у Коли и Бори вместе????

2
Комментарий удален
Комментарий удален
в)Собрали n помидоров. Из них х помидоров красные, К помидоров бурые , а остальные зелёные ,Сколько помидоров зелёного цвета собрали??????
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-12T12:10:25+04:00
Коля - а марокБоря - (а-с) марока+а-с=2а-с (марок) - всего у Коли и у Бори
Лучший Ответ!
2013-12-12T12:10:28+04:00