Юноша и девушка измерили одно и то же расстояние в 141 м шагами. Шаг девушки 50 см, а шаг юноши 60 см. Сколько раз их следы совпали! Помогите плиз!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T07:52:29+00:00
Наименьшее общее кратное НОК( 50 ; 60) = 300 см
Шаги совпадают каждые 3 метра.
Разделить 141:3=47 раз совпали шаги
Начало НЕ включаем, начало 0 шагов
2013-12-12T07:53:41+00:00


141 м =14100 см
141:0,6=235 шагов
141:0,5=282 шага

(В метрах от начала)
начало, 3, 6, 9, 12,
15, 18, 21,24,27,
30,33,36,39,42,
45,48, 51,54,57,
60,63,66,69,72,
75,78,81,84,87,
90,93,96,99,102,
105,108,111,114,117,
120,132,126,129,132,
135,138,141,
Совпадут 48 раз включая начало. 47 исключая начало.
Ответ: 47