Помогите плиз срочно надо)))Прочитайте текст. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Прот..нулся через дорогу и скрылся в густом ельнике за..чий сле.. . БЕЛКА ПЕРЕБ..ЖАЛА ДОРОГУ, М..ХНУЛА ПУШ..СТЫМ ХВ..СТОМ И ОК..ЗАЛАСЬ НА МОХНАТОЙ ЁЛК.. . . На вершин.. ёлк.. грозд.. лиловых ш..ш..к. Прыгают по ш..шкам бойкие кл..сты. Разберите выделенное предложение по членам. Укажите род, число и падеж прилагательных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T10:45:36+04:00
Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Белка перебежала дорогу, махнула пушистым хвостом и оказалась на мохнатой елке.На вершине елки гроздья лиловых шишек.Прыгают по шишкам бойкие клесты.
Белка - сущ.
перебежала- глагол
дорогу - дополнение
махнула - глагол 
пушистым - прилагательное
хвостом - дополнение 
и - союз
оказалась - глагол 
на - предлог  
мохнатой - прилагательное
елке - дополнение


  • iSiD
  • новичок
2013-12-12T10:49:09+04:00
Протянулся - тЯнуть
заячий - заяц (словарное слово)
след - следы
перебежала - бег
махнула - машет, мах
пушистым - жи, ши с буквой И
хвостом - хвост
оказалась - кажется
ёлке какой? окончание Е
вершине где?
ёлки чего? падежное окончание
грозди падежный вопрос
шишек (словарное)
шишками жи ши
клесты клёст