Какое число должно стоять в пустой ячейки ?????

числа :8 19 31 43 57 ?

2
кто ответ первым и правильно тому спасибо
88

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-12T10:24:08+04:00
Посмотри разности между последующим и предыдущим членом, получится
11, 12, 13, 14...., то есть они с 11 возрастают на 1, значит дальше 15,16..., а следующие члены ряда
57+15=72
72+16=88
ну и так далее...
Успехов

2013-12-12T10:25:24+04:00