В городе А из 21 тыс. избирателей на выборы пришли 13 тыс., а в городе В из 19 тыс. избирателей в выборах учавствовали 11 тыс. В каком городе избиратели активнее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T13:11:06+00:00

Город А. 13/21=0,61 % процент участия жителей в выборах.

Город Б. 11/19 =0,57 процента.

следовательно 0,61> 0, 57

Ответ: в городе А избиратели активнее 

2012-02-03T13:14:26+00:00

в городе А 13*100/21=62%

в городе Б  11*100/19= 58%

Ответ : В городе А избиратели активнее.