из 8 кг.свежих фруктов получается 2кг.500г.сухофруктов.сколько сухофруктов получится из 152кг.свежих фруктов?)))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T17:06:58+04:00

8000г- 2500г

152000г-хг

х=152000х2500/8000=47500г=47кг 500 г сухофруктов

2012-02-03T17:08:15+04:00



1) Составим пропорцию:

8 кг     -    2,5 кг

152 кг -     х кг

х=152*2,5/8 = 47,5 кг

2) определим коэффициент выхода готового продукта:

k = 8/2,5= 3,2

152 / k = 152/3,2 = 47,5 кг