Грифоны выплавляют из золотой руды кирпичи для строительства гнёзд.Один кирпич получают из 100г руды. Сколько золотых кирпичей выплавят грифоны из 3650 г руды

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T05:42:13+00:00
6873 грамма получается
решение и ответ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) запиши ряд чисел в котором первым будет число 23 вторым-46 а каждое следущее число ровно сумме двух предыдущих продолжай ряд пока будут получатся трёхзначные числа 2)ЗАПИШИ КАЖДОЕ ЧИСЛО ПОЛУЧЕННОГО РЯДА В ВИДЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОДИН МНОЖЕТЕЛЬ КОТОРОГО ЧИСЛО 23
Лучший Ответ!
2013-12-12T05:43:44+00:00