Помогите пожалуйста!3 класс.Задание:Распредели слова в два столбика:а)с проверяемыми согласными в корне,б)с непроверяемыми согласными в корне:
Лестница,листва,рюкзак,коллекция,фотоаппарат,лодка,чувство,теннис,шоссе,праздник,дорожка,футбол,аллея,сторожка,коробка,площадка.

Допол.Задания:Подчеркни слово,в котором все согласные глухие.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T04:22:15+00:00
А)листва,лодка,дорожка,сторожка,коробка,площадка.
б)лестница,рюкзак,коллекция,чувство,фотоаппарат,теннис,шоссе,праздник,
футбол,аллея

наверно как-то так
Лучший Ответ!
2013-12-12T04:24:38+00:00
Проверяемые : листва(лист ),фотоопарат (фото ),сторожка (сторож),коробка(короб), площадака (полощадь)
нероверяемые :Лестница , рюкзак,коллекция, лодка,теннис, чувство,шоссе, праздник,футбол ,дорожка, аллея
Доп задание : слово шоссе