автотуристы в первый день были в пути 6 ч,а во второй-4 ч.Всего они проехали 600 км.Какое расстояние туристы проезжали каждый день,если они ехали с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T16:16:15+04:00



1)6+4=10 ч- время, затраченное на весь путь;

2)600/10=60 км\ч- скорость автотуристов;

3)60*6=360км- в первый день;

 4)60*4=240км- во второй день

2012-02-03T16:17:08+04:00

6+4=10(ч)-столько всего они ехали.

600/10=60(км/ч)-столько в час.

60*6=360(км)-столько в первый.

60*4=240(км)-столько во второй .

ответ:360 и 240