УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СУЖДЕНИЯ 1.В СЛОВЕ ЕГО , ЗВУШОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ БУКВ
2. В СЛОВЕ ПОЧУВСТВОВАЛ, ЕСТЬ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
3.В СЛОВЕ СДЕЛАЛИ ПЕРВВЙ ЗВУК (З)
4.В СЛОВЕ ПИСЬМЕННЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК
ЭТО СРОЧНО !))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T06:49:25+04:00
Походу 1, 2, 3....
ну последние это точно нет...
2013-12-12T07:25:36+04:00
Ответ :3 вариант! Это я точно знаю,потому что мягкий знак в слове ПИСЬМЕННЫЙ не разделительный....Это очень легко
Комментарий удален
Что за 4 ? Я не поняла
Я не поняла тебя
Комментарий удален
Аааа я увидела да тоесть 4 вариант!Просто я первый не заметила....да да т