Помогите пожалуйста, очень срочно - в параллелограмме abcd биссектрисы углов b и c пересекаются в точке М, лежащей на стороне AD. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если BM=9. BC=15.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-12T06:39:55+04:00
2013-12-12T06:42:13+04:00
Если я не ошибаюсь нужно дополнительное построение , надо провести высоту, потом узнать её длину, а после умножить высоту на основание