Then Chita sees a dolphin , a big grey dolphin .The dolphin can jump and play. But it can*t run or sing..*I don*t want to have such a friend ,*says the monkey.So she goes,and goes, and goes.The Chita sees a little black and white kitten. The kitten is funny. It can run,jump and dance.It has got a ball and likes to play with it.So the monkey likes the kitten very much.She wants to have the kitten as a friend.*Do you want to be my friend? Let*s play , says the monkey. Now Chita has got a friend to play with. She loves the kitten very much.Перевидите на русский пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T12:04:21+00:00

Чита видит дельфина, большого серого  дельфина.Дельфин может подскочить и играть.Я не хочу иметь такого друга,сказала обезьяна. Таким образом, она идет, и идет, и идет. Чита видит небольшого черно-белого котенка. Котенок забавен.Он может бежать, подскакивать и танцевать. Она имеет шар и любит играть с ним. Таким образом, обезьяне нравится котенок очень. Она хочет иметь котенка как друга. Ты хотешь быть моим другом? - говорит обезьяна. Теперь у Читы есть друг, чтобы играть с ней. Она любит котенка очень.

Лучший Ответ!
2012-02-03T12:08:40+00:00



Затем Чита увидела,дельфина,большого серого дельфина.Дельфин мог прыгать и играть.Но он не мог бегать и петь."Я не хочу иметь такого друга",-сказала обезьяна.Так она шла,и шла, и шла.Чита увидела маленького чёрно-белого котёнка.Котёнок был смешным.Он мог бегать,прыгать и танцевать. У него был мяч и он любил играть с ним.Она захотела иметь котёнка в качестве друга." Ты будешь моим другом? Давай играть",-сказала обезьяна. Теперь у Читы есть друг,с которым можно играть.Она очень сильно полюбила котёнка.