Ответы и объяснения

2012-02-03T12:10:47+00:00

И.п. молодая,ранняя травка

Р.п. молодой,ранней 

Д.п молодой,ранней травке

В.п. молодая,ранняя

Т.п. молодой,ранней

П.п. о молодой, о ранней

Лучший Ответ!
2012-02-03T12:14:53+00:00

И.п.-молодая, ранняя (травка)

Р.п.-молодой, ранней (травки)

Д.п.-молодой, ранней (травке)

В.п.-молодую, раннюю (ттравку)

Т.п.-молодой, ранней (травкой)

П.п- о молодой, о ранней (травке)