№ 653.

Сократи дробь:

а) 24/120; б)8/6; в)12/15; г)20/18; д) 6/54; е)45/110; ж)140/248;

№ 654.

Составь из чисел 111, 123, 57, 129 три правильные и три неправильные дроби. Пользуясь признаками делимости, назови число, на которое можно сократить каждую дробь. Является ли это число наибольшим общим делителем числителя и знаменателя каждой дроби?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T15:46:50+04:00

№652

а)24/120=3/15=1/5=0.2

б)8/6=4/3=1 1/3

в)12/15=4/5=0.8

г)20/18=10/9=1 1/9

д)6/54=1/9

е)45/110=9/22

ж)140/248=35/62

№654

111/123--- делится на 3

57/111---делится на 3

111/129----делится на 3

123/57-делится на 3

123/111-делится на 3

129/123-делится на 3

2012-02-03T15:48:17+04:00

а) 24/120 = 1/5 (делим на 24)

б) 8/6 = 4/3 (на 2)

в) 12/15 = 4/5 (на 3)

г) 20/18 = 10/9 (на 2)

д) 6/54 = 1/9 (на 9)

е) 45/110 = 9/11 (на 5)

ж) 140/248 = 35/62 (на 4)

 

111/123, 57/129, 57/111,

129/111, 129/123, 111/57