Помогите пожалуйста!!!!

Мне очень срочно нужен стих на тему (Джазовый оркестр или звуки оркестра). Главное что бы стих был весёлый и лучше про джазовый оркестр или просто про оркестр (звуки оркестра). Очень прошу о помощи. Завтра нужно уже рассказывать ((А мне не удалось найти подходящий стих. Заранее благодарю..

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T00:35:29+04:00

Рассыпают хрустящие звуки
Барабаны, труба, контрабас.
Бьют по клавишам черные руки,-
Веселится насмешливый джаз.

Головою качает болванчик:
Пустота, медитация, дзен.
Разлетается свинг- одуванчик,
И хохочет лукавый джазмен.

Белозубая скачет улыбка,
И куда- то уносят меня
Растворённые в музыке зыбкой
Пузырьки беззаботного дня.

Исчезает раскрашенный броско,
Кукловодом забытый вертеп.
Остается лишь небо из воска
И Меркурий, танцующий степ.
Лучший Ответ!
2013-12-12T00:43:55+04:00
Роняет золотой наряд
И листья медленно горят
И льется многогранный джаз,
Как в первый раз, как в первый раз...

В нем утопаю, как в вине,
Пьянит меня еще сильней
Горячей бархатной волной,
Уничтожая мой покой!..

...Как сон растает целый год,
Настанет осени черед.
Под нотки джазовых оркестров
Мы снова, снова будем вместе...