Мишка вскопал грядку площадью 10 м² за 2 ч, а его друг Костя вскопал грядку площадью 12 м² за 4 ч. За какое время они смогут вскопать грядку площадью 16 м², работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T11:29:23+00:00



скорость мишки 5 кв м в час 
а кости - 12:4 = 3 кв м в час 

их общая скорость 5+3 = 8 кв м в час 
они вскопают грядку за 16:8= 2 часа 

Ответ: 2 часа 

2012-02-03T11:29:59+00:00



1)10:2=5 кв.м.-Мишка вскопал за 1 час. 2)12:4=3 кв.м.-Костя вскопал за 1 час. 3)5+3=8 кв.м.-могут вскопать вместе за 1 час. 4)16:8=за 2 часа-вместе вскопают 16 кв.м.