В супермаркете установлено 96 телекамер,которые поровну размещены в 8 торговых залах.Сколько телекамер было в каждом зале?В 6 залах?В 4 залах?

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T15:10:21+04:00

В одном зале 12 камер( т.к. 96:8=12)

значит в 6 залах будет 72 камеры(т.к. 12х6=72) 

в 4 залах 48 камер(т.к. 12х4=48) 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T15:11:09+04:00

1)96:8= 12(телекамер)- в одном зале

2)12*6= 72(телекамер)-в 6 залах

3)12*4=48 (телекамер)- в 4 залах

Ответ: в каждом зале-12 телекамер, в 6 залах -72 телекамер, в 4 залах-48 телекамер