ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В два магазина завезли 286 кг шапиньёнов, причё в первый магазин завезли шапиньёнов в три раза меньше чем во второй. сколько кг шапиньёнов завезли в каждый магазин? РЕШИТЕ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T23:41:40+04:00
1 способ:х+3х=286
4х=286
х=286:4
х=71.5 кг в первый                     

во второй:71.5*3=214.5
надо двумя способами
Я ТОЛЬКО одян знаю,не хочешь не пиши
все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!)))))
Лучший Ответ!
2013-12-11T23:53:12+04:00
1 способ:
1 часть- в первый магазин
3 части - во второй магазин
286кг= 286000г
1+ 3= 4 части всего
286000: 4= 71500( г)- в первый магазин
71500* 3= 214500( г)- во второй магазин
2 способ:
х+ 3х= 286 000
4х= 286000
х= 286000: 4
х= 71500г- в первый магазин
71500*3=214 500 г- во второй магазин.