подскажите пожалуйста стихотворение некрасова которое состоит из 4 четверостишей.

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T10:40:45+00:00



И в ночи январской, беззвездной,
Сам дивясь небывалой судьбе,
Возвращенный из смертной бездны,
Ленинград салютует себе.

 

 

 


Николай Некрасов 

Калистрат 

Надо мной певала матушка, 
Колыбель мою качаючи: 
"Будешь счастлив, Калистратушка, 
Будешь жить ты припеваючи!" 

И сбылось, по воле божией, 
Предсказанье моей матушки: 
Нет богаче, нет пригожее, 
Нет нарядней Калистратушки! 

В ключевой воде купаюся, 
Пятерней чешу волосыньки, 
Урожаю дожидаюся 
С непосеянной полосыньки! 

А хозяйка занимается 
На нагих детишек стиркою, 
Пуще мужа наряжается — 
Носит лапти с подковыркою!..

 

 



Лучший Ответ!
2012-02-03T10:47:34+00:00

Поражена потерей невозвратной,
Душа моя уныла и слаба:
Ни гордости, ни веры благодатной -
Постыдное бессилие раба!

Ей всё равно - холодный сумрак гроба,
Позор ли, слава, ненависть, любовь,-
Погасла и спасительная злоба,
Что долго так разогревала кровь.

Я жду... но ночь не близится к рассвету,
И мертвый мрак кругом... и та,
Которая воззвать могла бы к свету,-
Как будто смерть сковала ей уста!

Лицо без мысли, полное смятенья,
Сухие, напряженные глаза,-
И, кажется, зарею обновленья

В них никогда не заблестит слеза.













Ты всегда хороша несравненно,
Но когда я уныл и угрюм,
Оживляется так вдохновенно
Твой веселый, насмешливый ум;

Ты хохочешь так бойко и мило,
Так врагов моих глупых бранишь,
То, понурив головку уныло,
Так лукаво меня ты смешишь;

Так добра ты, скупая на ласки,
Поцелуй твой так полон огня,
И твои ненаглядные глазки
Так голубят и гладят меня,-

Что с тобой настоящее горе
Я разумно и кротко сношу,
И вперед - в это темное море -
Без обычного страха гляжу...