Ответы и объяснения

2012-02-03T14:38:25+04:00

Я-(Й)-согл.зв.мягк

   (А)-гл.ударн.

К-(К)-согл.глух.тв

О-(А)-гл.безуд.

Р -(Р)-согл.зв.мягк.

ь(-)

---------

5б,5зв,

 

Л-(Л)-согл.зв.тв.

О-(О)-гл.ударн.

Д-(Т)-согл.глух.тв.

К-(К)-согл.глух.тв

А-(А)-гл.безуд.

------

5б,5зв 

Лучший Ответ!
2012-02-03T16:09:49+04:00

якорь(один слог,ударение на я)

я[й]согласный,звонкий,мягкий

  [а]гласный,ударный

к [к]согласный ,глухой,твердный

о [о]гласный,безударный

р [р]согласный,звоникй,мягкий

ь -

______

5 букв,5 звуков

 

 

лодка(два слога первый -лод,второй -ка,ударение падает на о)

л[л]согласный,звонкий,твердый

о[о]гласный,ударный

д[т]согласный,глухой,твердный

к[к]согласный,глухой,твердный

а[а]гласный,безударный

______

5 букв,5 звуков