Это 3 уровнения!
1. (1600+Х):80=60
2. 2000:Х-670=1330
3. 1300-(Х-678)=400
помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T14:37:07+04:00

1. (1600+Х):80=60 |*80

1600+X=4800

X=4800-1600

X=3200

 

2. 2000:Х-670=1330

2000:X=1330+670

2000:X=2000

X=1


3. 1300-(Х-678)=400

1300-X+678=400

1300-400+678=X

X=1578

2012-02-03T14:50:48+04:00

(1600+х)/80=60     2000/х-670=1330      1300-(х-678)=400

1600+х=4800         2000/х=2000             1300-х+678=400

х=3200                  х=1                          1300-400+678=х 

                                                            1578=х