Помогите пожалуйста решить задачу и пожалуйста чтоб решение было без х. У дрессировщика в цирке столько обезьянок и кошек вместе,сколько собачек.Сколько кошек у дрессировщика,если у него 5 обезьянок и 12 собачек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T10:24:07+00:00



Количество обезъян + количество кошек = количеству собачек.

Отсюда,количество кошек = количество собачек - количество обезъян.

Подставляя наши данные, имеем,что 

Кошки = 12-5= 7.

Ответ: 7 кошек)))

2012-02-03T10:29:07+00:00



1)12-5=7кошек-у дрессировщика.