Уксусная кислота не взаимодействует с веществом формула которого : 1)Mg 2)Cu(ОН)2 3)Cu 4)NaOH

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T14:34:04+04:00



3)Cu

Потому что что Mg:

2CH3COOH+Mg====> (CH3COO)2 Mg + H2(стрека вверх)

С Cu(OH)2:

2CH3COOH + Cu(OH)2 ===>(CH3COO)2Cu +2H2O 

С NaOH:

CH3COOH+NaOH====>CH3COONa+H2O 

 

 

2012-02-03T14:38:19+04:00



С медью (Cu) не идёт реакция 3 ответ)