Постройте график функции
у=-2х²+4х+6
Воспользовавшись графиком найдите:а)область значений фунциии.б)все значения х,для каких функция принимает отрицательные значения.в)промежуток на каком функция спадает.

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T23:08:23+04:00
Графиком служит парабола, найдем х вершины
х.в=-b:2a=-4:(2×(-2))=16
y.в=-2×(16×16)+6
a)от y.в до +бесконечности
Лучший Ответ!
2013-12-11T23:46:19+04:00
Опять же, график схематический, а теперь я пошла спать, спокойной ночи =DD если что, кидай в личку, завтра решу))
спасибобольше сегодня ничего...ты мне и так очень помогла..)