средняя длина свободного пробега молекул кислорода при 21 С равна 4,17*10^-3 cм. Определить среднее время свободного пробега молекул при этих условиях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-03T09:08:43+00:00



tср = Lср/Vкв.ср   (1)

Найдем средн.квадр. скорость молекулы кислорода:

Vср.кв. =  \sqrt{\frac{3kT}{m}}=\ \sqrt{\frac{3RT}{M}}.  (2)

Подставив (2) в (1), получим:

t=L\sqrt{\frac{M}{3RT}}=4,17*10^{-5}\sqrt{\frac{32*10^{-3}}{3*8,31*294}}\approx87\ nc.

Ответ: 87 нс. (наносекунд)

2012-02-03T09:16:36+00:00

tср = Lср/Vкв.ср   (1)

Найдем средн.квадр. скорость молекулы кислорода:

Vср.кв. =    (2)

Подставив (2) в (1), получим:

Ответ: 87 нс. (наносекунд)

Удачи

  7 минуты тому     Физика 8197 решения 28 человек онлайн     Обсуждение   Задания   Принять участие в обсуждении