Как тебя зовут?)
Павлик) а тебя?
Лера)
первое сделал.. продолжу второе
))

Ответы и объяснения

2013-12-11T22:51:39+04:00
Возможно так, но не уверена:
C4H7Cl+NaOH=H2O+NaCl+C4H8
C4H8+HCl=C4H9Cl
C4H9Cl+KOH=KCl+H2O+C4H8
C4H8+KMnO4+H2O=MnO2+KOH+CH2OH-CH2OH – вот здесь, совсем не уверена
  _______________
C3H7OH=H2O+C3H6
C3H6+Br2=CH2Br-CHBr-CH3
CH2Br-CHBr-CH3+2KOH=H2O+2KBr+C3H4
C3H4+H2O=CH3-CH2-C-(O)-H – реакция Кучерова..получается альдегид
CH3-CH2-C-(O)-H+H2=CH3-CH2-COOH
Мне, действительно, показалось задание довольно сложным
Лучший Ответ!
2013-12-11T23:47:46+04:00
1. C4H9Cl + NaOH -> C4H9OH + NaCl (катализтор H2O)
C4H9OH + HCl -> C4H9Cl + H2O
C4H9OH + KOH ->KCl + H2O + CH2=CH-CH2-CH3
5CH2=CH-CH2-CH3 + 2KMnO4 + 6H2O -> 2MnO2 + 2KOH + 5CH2OH-CHOH-CH2-CH3 (уравнял приблизительно)


2. CH2OH-CH2-CH3 -> H2O + CH2=CH-CH3
CH2=CH-CH3 + Br2 -> CH2Br=C-CH3 + HBr
CH2=CBr-CH3 + H2O -> CH2=COH-CH3 + HBr (катализатор HgSO4)
CH2=COH-CH3 + 2H2 -> H2O + CH3-CH2-CH3
вродь все верно)