Помидоров собрали на 456кг меньше чем огурцов. Сколько собрали огурцов, если их в4 раза больше чем помидоров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T12:42:44+04:00

Помидоры-Х; Огурцы-4Х. Огурцов на 3Х больше. 
Но в то же время их больше на 456кг 
Следовательно ЗХ=456 
Огурцов собрали 456:3×4=608(кг)

  • Участник Знаний
2012-02-03T12:44:33+04:00

огурцы-х+456,4х

помидоры- х

 

1)4х=х+456

3х=456

х=152 кг -помидоры

 

2)152+456=152х4=608 кг- огурцы