Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T18:22:12+00:00
Пытайся проговаривать в слух , а если не получается то подсматривай и договариай
2013-12-11T18:23:52+00:00
Учите первые две строчки, чтобы от зубов отскакивало, а потом добавляете для зубрешки следующую строчку и опять заучиваете хорошенько, потом еще одну строчку начинаете добавлять. И все время проговариваете с первой строчки до заучиваемой. И так пока весь стих не выучите. И учится легко и запоминается быстро