Масса большого куска пластилина 200 г,а масса меньшего 25 г . Выберите правильный ответ:
А)Плотность пластилина зависит от массы куска пластилина.
Б)Плотность пластилина зависит от объёма куска пластилина.
В)Плотность пластилина не зависит они от его массы,ни от его объёма.
Г )Плотность большего куска пластилина больше,чем плотность меньшего.
Знаю то что А и Б не подходят))Остаётся выбрать В или Г ))

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T22:27:23+04:00
Б конечно потому что пластилин зависит от объема куска пластилина
Лучший Ответ!
2013-12-11T23:16:11+04:00
Ответ точно В)....решение точно не  помню,но мы это решали)И ответ сказала учительница)Заранее пожалуйста))