Расстояние между городом и зимовкой 150 км.ч.из города к зимовке выехали аэросани и двигались со средней скоростью 60 км.ч. в это же время на встречу им по этой же дороге пошел лыжник со средней скоростью 15 км. ч. на каком расстоянии он встретил аэросани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T11:49:51+04:00

150:(60+15)= 2, через 2 часа встретятся

15х2=30 км,на расстоянии 30 км лыжник встретил сани

2012-02-03T11:52:37+04:00

15+60=75-км.-вместе лыж. и аэр. за 1 час
150/75=2ч-лыж. нах. в пути
15*2=30км- прош. лыж.
ОТВ:30км