Найдите площадь каждого участка,если площадь первого участка в 5 раз больше площади второго,а площадь второго на 252 га меньше площади первого

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T22:10:02+04:00
Пусть площадь второго участка х ,тогда площадь первого 5х Составим уравнение5х-х=2524х=252х=252:4х=63 га площадь первого участка63*5=315 га площадь второго участка
Лучший Ответ!
2013-12-11T22:10:31+04:00


Площадь второго участка х
площадь первого 5х
разница 252
составим уравнение
5х-х=252
4х=252
х=252:4
х=63 га площадь второго
63*5=315 га площадь первого
=================
2 способ
==============
1)5-1=4 части разница
2)252:4=63 га приходится на одну часть,а значит такова площадь второго участка
3)63*5=315 га площадь первого участка