РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Умоляю!!!
отдам 40 баллов!
Написать учебное сообщение на тему "Имя существительное как часть речи"

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T22:01:15+04:00
Может в инете поищите? или в учебнике, там много про это.
Лучший Ответ!
2013-12-11T22:05:54+04:00
Имя существительное – это знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: Кто? Что/Начальная форма – им. п., ед. ч.Общее грамматическое значение – предметность.Морфологические признаки – род, склонение, число, падеж, одушевленность и неодушевленность.Разряды существительных.Нарицательные - называют однородные предметы, которые имеют что – то общее, какое – то сходство: дерево, город, здание.Собственные - являются индивидуальными названиями одного предмета, выделяемого из ряда однородных: Лев николаевич Толстой.  Конкретные – называют конкретные предметы и явления из реальной действительности : девочка, ненависть, забота .Собирательные – совокупность одинаковых или подобных друг – другу отдельных предметов как одно целое: студенчество .Одушевленные и неодушевленные существительныеОдушевленные существительные обозначают живые существа, а неодушевленные – предмет в собственном смысле слова, в отличии от живых существ.Род имени существительного .Существительные имеют три рода: мужской, женский и средний. Существительные по родам не изменяются.. Существуют существительные общего рода, которыми можно назвать и мальчика и девочку: неряха, чистюля .Число имен существительныхЧисло существительных указывает на количество предметов (один – не один).Только форму единственного числа имеют:вещественные существительные: сахар, мука ;отвлеченные : радость, счастье, грсть ;собирательные: молодежь, родня;собственные: Москва, Новосибирск. Только форму множественного числа имеют:вещественные существительные: чернила, очистки;отвлеченные : провода, поминки;обозначающие парные предметы: ножницы, сани.В предложении может выполнять функции:подлежащего: мама   пошла в магазин.дополнения: Я взял книгуопределения: Я надел пальто в клетку ..приложения: Река Обь очень красивая.обстоятельства: я пришел несмотря на погоду.сказуемым: Моя мама– пилот .
Подредактируй и все=))