при получении денег через банкомат банк удерживает 3% от снятой суммы.Сколько всего денег будет снято со счета клиента,если он получает через банкомат a р.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2012-02-03T11:27:50+04:00

а(р)-100%

1%=а:100=0,0а(р)

3%=0,0а*3=0,03а(р)-будет снято со счета

2012-02-03T11:34:08+04:00

они там стригут с того что дали
дали х, значит за то что дали надо комиссию взять в 3% - x*3/100 - со счета клиента
значит x выдали и еще x*3/100 присвоили всего (x+x*3/100)= (а+0,03а)р